Отцами автомобильного транспорта являются изобретатели Карл Бенц и Готтлиб Даймлер. Им почти одновременно удалось создать бензиновый мотор, который без особых сложностей мог устанавливаться на любую тележку. Поначалу многие люди высмеивали подобную необычную конструкцию, но очень скоро преимущества данного транспорта перед конной упряжкой были оценены, и этот вид автономного транспорта начал набирать популярность.

Сначала Германия стала превращаться в “автомобильную страну”, затем эта тенденция охватила и другие страны Европы. Сейчас, к примеру, в ой же самой Германии на 80 млн. жителей приходится свыше 50 млн. автомобилей. Плотная сеть добротных автобанов опутывает всю страну. Автомобиль стал “любимой игрушкой” для его владельца.

Итак, человечество всегда мечтало о средстве передвижения, которое “двигалось бы самостоятельно”, т. е. об “автомобиле” (autos(греч.) – сам, mobilis(лат.) – подвижный). Этот транспорт должен был передвигаться именно сам – его тяговой силой не должны были быть люди, животные, вода или ветер. Благодаря изобретению паровой машины появилась перспектива создания подобного транспорта. В ее работе использовался принцип преобразования давления разогретого водяного пара в энергию, способствующую движению машины.

Мощность данной машины для тех времен была колоссальной, но и вес ее был огромен. Таким образом, в XIX веке повсеместно в Европе и США стали появляться приводимые в движение паром железнодорожные локомотивы. Их остов изготавливался из толстостенной стали, чтобы он мог выдерживать громадной вес парового двигателя, и для движения этого транспорта прокладывалась специальная дорога из железа и бетона.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>