Карл Фридрих Бенц, родившийся в Карлсруе, хотел не просто изобрести мотор как универсальное средство для передвижения некрупного транспорта. Он с самого начала намеревался создать полноценный автомобиль.

Бенц тоже был не менее одаренным изобретателем. В своей мастерской в Мангейме он тоже за основу своей разработка взял двигатель Отто. Но его изобретение многократно превзошло работу Даймлера. Если Даймлер лишь изобрел собственно сам двигатель, примитивную систему зажигания на основе магнето и цепную передачу для передвижения транспорта, то Бенц вдобавок к этому сконструировал и остальные части, без которых невозможно сейчас представить любое транспортное средство: высоковольтную катушку для усиления искры на свече зажигания, систему водяного охлаждения двигателя, диск сцепления, дроссель для регулирования количества бензина, подаваемого в цилиндр и многое другое. Continue reading

Итак, первые автомобили имели форму обычной конной кареты со встроенным двигателем. Возможно, именно поэтому до сих пор мощность автомобиля измеряется в лошадиных силах. Бенц вскоре поставил производство своих автомобилей на поток. Эти “моторные кареты” первых годов выпуска обладали мощностью не более 2-3 л с и развивали максимальную скорость в пределах 15-20 км/ч.

Все они собирались вручную, были очень дороги, поэтому приобретали их лишь весьма состоятельные люди. Несмотря на это, с каждым годом все больше и больше людей стремилось приобрести себе это “чудо техники”. Из частных мастерских Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте за сравнительно небольшой период времени развились крупные фабрики. Continue reading

После Германии автомобили очень быстро стали производиться во Франции, Италии, Англии и других странах Европы. В процессе серийного производства мотокареты стали снабжать крышами, украшать декоративной металлической отделкой. Силуэт автомобиля со временем стал приближаться к современным формам. Очень скоро с появлением первых авто нашла поддержку идея проводить автогонки. Это также добавляло популярности автомобилю.

Название знаменитой немецкой автомарки “Мерседес” закрепилось с момента победы одного из автомобилей Даймлера на гоночном турнире в Ницце в 1899 году. Авто вышло на старт под псевдонимом “Мерседес”, который ему присвоил водитель в честь своей родившейся в том году дочери. После блестящей победы в гонках многие захотели приобрести “Автомобиль Мерседес”, поэтому с того момента Даймлер решил дать это имя всей своей продукции. Их символом стал знак победы – звезда с тремя лучами, заключенная в круг. Continue reading